Печать на дисках как дело жизни: компания CDMaker отмечает 3 года

Иллюстрация с сайта CDMaker.ru
Иллюстрация с сайта CDMaker.ru

CDMaker, созданная молодым и эффективным предпринимателем Дмитрием Суворовым отмечает 3 года успешной деятельности на рынке.

Тридцать семь долгих лет прошло со дня  рождения устройства, которое вошло в жизнь практически каждого из нас, изменив жизнь к лучшему — компакт диски CDROM.

В ходе мероприятия «Optical digital audio disc demo», которое состоялось в марте далекого 1979 года в голландском городе Эйндховене, был представлен первый прототип CD. Оптический носитель, получивший название Pinkeltje, должен был заменить на рынке популярные в то время музыкальные пластинки.

Важно отметить, что в продвижении и популяризации компакт-дисков участвовали сразу несколько компаний — Philips и Sony. Со временем CD смог проникнуть во многие сферы нашей жизни — музыка, игры, кино, работа.

Необходимо констатировать факт, что в последние несколько лет спрос на компакт-диски резко снизился – музыкальные CD вытеснил формат MP3, OGG, иные, передаваемые на других, более компактных носителях а также через интернет, и как следствие появился и завоевал господство сначала формат DVD, а ныне и победоностно шествующий форма BlueRay. Как бы то ни было, но «компакты» навсегда останутся частью истории развития человечества, одним из символов его научно-технического прогресса.

Как бы ни сложилась судьба этих носителей, какой бы объём данных на них не хранился, одно остаётся неизменным — потребность в красивой и эффектной упаковке.

«Оригинальные упаковки (картонные конверты, диджипаки, дизайнерские упаковки), буклеты и брошюры к дискам, с оригинальным и ярким дизайном, что позволяет вашему продукту заинтересовать больше количество людей.

Печать на дисках, производство на них записи – отличное решение для распространения среди различных слоев людей тех знаний, которыми, по вашему мнению, они должны обладать. Это формирует определенную группу потребителей вашего товара. Благодаря нанесению на лицевую сторону печатным способом названия фирмы – изготовителя или обладателя содержащейся информации, он приобретает определенную рекламную нагрузку (ред: цитата по http://cdmaker.ru/stati/pechat-na-diskax/).

Их производством, равно как и печатью компакт дисков, диджейпаков, etc. занимаются такие игроки рынка как компания CDMaker, работающая в сфере оперативного тиражирования дисков, а также изготовлению чистых дисков с корпоративной символикой на заказ вдумайтесь — в производственных масштабах.

Дополнительно ко всему на производственной базе предприятия изготавливаются оригинальные упаковки (картонные конверты, диджипаки, дизайнерские упаковки), буклеты и брошюры к дискам, с оригинальным и ярким дизайном.

Отзывы клиентов на сайте уверяют потребителя в достоинствах сотрудничества, в числе которых высокое качество дисков и сопутствующей атрибутики, изготовление эксклюзивных дисков и упаковки уникального дизайна, экономия времени и бюджета, система скидок для постоянных клиентов и при изготовлении дисков большими тиражами.

Среди рекомендующих — Продюсер графического оформления кинопродукции, Дирекция главных продюсеров ГТК ТелеКанала РОССИЯ, исполнительный продюсер певицы Evgenia LAGUNA, доцент Биологического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова,  директор по маркетингу и PR компании ПУЛЬТ.ру. и многие другие.

В этом году компания CDMaker, созданная молодым и эффективным предпринимателем Дмитрием Суворовым отмечает 3 года успешной деятельности на рынке.